Рекомендации

11 мая

Литературное чтение
Читать с. 88 - 90, отвечать на вопросы. Придумать свою историю о мышке.

Русский язык  
  Готовимся к итоговому диктанту (15 мая). Сегодня на уроке писали тренировочный диктант.
Дома рекомендую всем потренироваться и написать под диктовку несколько предложений.
Вот примеры диктантов для тренировки.


На реке


Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику.

Осы

Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.

Математика
не задано


10 мая

Литературное чтение
Задание то же.
Выразительное чтение с. 82 - 83, РТ с. 49 № 1-3

Русский язык  
Карточка


Домашнее задание  на 11 мая.
1.       Прочитай слова.
2.      Отметь    слова, которые отвечают на вопрос КТО?
3.      Запиши эти слова по памятке «Порядок действий при списывании»

    Чайка, птицы, язык, доктор Айболит, собака Жучка, речь, Николай.

4.  Подчеркни (=) буквы мягких согласных звуков.

Математика

Распечатка 


8 мая

Литературное чтение
Задание то же.
Выразительное чтение с. 82 - 83, РТ с. 49 № 1-3

Русский язык  
Карточка


Домашнее задание на 10 мая.
1.     Прочитай, подбери подходящее по смыслу слово –помощник.
2.     Запиши словосочетания по памятке «Порядок действий при списывании», не забывай делить слова на слоги, ставить ударение.
3.     Обозначь слова-помощники (     )
Плывёт  по  реке,   сделал   ….  бумаги,  вышел  …..  дома, играет …..   хоккей,  летит …… городом, убежал …… волка.

Математика
Доделать задание на листочке
ссылка  

7 мая

Литературное чтение
Выразительное чтение с. 82 - 83, РТ с. 49 № 1-3

Русский язык  
Карточка


Домашнее задание на 8  мая.
1.     Прочитай предложения. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
2.      Спиши по памятке «Порядок действий при списывании».
--- Задач(я,а) была трудная.
----(У,у)ченик (п, П)етя (ч,Ч)айкин решал задач(у,ю).
__ Приш(ё,о)л (К,к)оля (щ,Щ)укин.
__  (Д,д)рузья вместе реш(ы/и)ли задач(у,ю).
3.     Запиши 3 любых слова, с сочетаниями чу-щу.

Математика
Карточка


Домашнее задание на 8 мая.
1.      Спиши примеры, реши с объяснением («усы» или «дуги»)
30 + 41 =
70 – 29  =
65 – 6  =
90 - 36 =
84 – 6  =
37 + 5  =
71 – 40  =
88 – 45  =
65 – 8  =
9 + 37 =  
2.      Реши задачу.
В ящике было 17 кг овощей. Взяли 3 кг свёклы и 6 кг картошки. Сколько килограммов овощей осталось?


28 апреля

Литературное чтение
Читать с. 71 - 73, с. 73 - 74, РТ с. 45 № 1, 2.

Тем, кого не было в школе, выполнить РТ с. 43 № 1-3, с. 44 № 1, 2.
Русский язык  
Карточка


Домашнее задание на 3 мая
1.      Прочитай текст. Отметь нужную букву.
2.      Спиши по памятке «Порядок действий при списывании»
     (В/в)аня и (д/Д)има были у реки. (О/о)ни ловили рыбу. (В/в)аня поймал щ(ю/у)ку, а (Д/д)има лещ(я/а). Вдруг (В/в)аня увидел туч(у/ю). (з/З)астуч(я/а)ли капли дождя. (М/м)альчики помч(а/я)лись домой.

3.В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Тем, кого не было в школе, выполнить РТ с. 37 упр. 7, с. 32 упр. 4, 5
Математика
учебник с. 95 № 42 + карточка

Тем, кого не было в школе, выполнить РТ с. 63 № 41 + решение примеров (записать в тетрадь с пояснением -"усы")

ссылка

27 апреля

Литературное чтение
Подготовить подробный пересказ рассказа В.Осеевой "На катке".
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 28 апреля.

1.      Прочитай. Отметь нужную букву.
2.       Спиши по памятке «Порядок действий при списывании»
           (У/у)   (С/с)ерёж(ы/и)   ж(ы/и)вёт  овч(я/а)рка  Ч(я/а)ра. (О\о)на сторож(ы/и)т дом. (У,у) (М/м)аши есть кошка (С/с)ильва.  (Н/н)а  ч(ю/у)жих людей (С/с)ильва  ч(а/я)сто ш(и/ы)пит.
 В последнем предложении отметь      слова, которые подходят к схеме:
  
                          
Математика
учебник с. 94 № 35 (б) + карточка

 Карточка

Домашнее задание на 28 апреля
Спиши примеры, реши с объяснением («усы» или «дуги»)
33 + 11 =

46 + 8 =

70 – 11 =

11 + 69 =

52 – 3 =

Образец:

36 + 6 =

87 – 8 =

2 + 88 =

78 – 53 =

91 + 4 =

70 – 40 =

70 + 25 =

15 – 8 =

5 + 46 =

64 – 5 =





 

26 апреля

Литературное чтение
Читать с. 68-69, отвечать на вопросы с. 69
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 27 апреля.
1.     Прочитай. Отметь нужные буквы.
2.        Спиши по памятке «Порядок действий при списывании»
          Наш(ы/и) соседи (К/к)остя и (Ж/ж)еня купили маленьких щенков. (У/у)   (К/к)ости будет ж(ы/и)ть щенок (Э/э)лтон.
(У/у)  (Ж/ж)ени – щенок (Д/д)ружок.
3.  В первом предложении отметь   слова, которые подходят к схеме:
  
                          

Математика
учебник с. 94 № 35 (а) + распечатка ссылка

 24 апреля

Литературное чтение
Читать с. 66-67, отвечать на вопросы после рассказа № 1-4.
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 25 апреля.
1.     Прочитай. Выбери  нужную букву.
2.     Спиши по памятке «Порядок действий при списывании».
      (к,К)орова (г,Груня) идёт по селу. (о,О)на ведёт  (т ,Т)елёнка (г,Г)аврюшу. (б,Б)ык (г,Г)арик отстал. (н,Н)а  него лает (п,П)ёс (к,К)еша.
3.     Поставь    над словами в тексте, которые нельзя переносить.

Математика
учебник с. 93 № 24 + распечатка ссылка


 23 апреля

Литературное чтение
Подготовиться чтение по ролям с. 64-65, РТ с. 39 № 1, с. 40
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 24 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.      Отметь        слова, которые нельзя переносить.
3.      Запиши  слова, которые нельзя переносить, в алфавитном порядке по памятке «Порядок действий при списывании».
Незнайка, коза, Яков, пыль, аист, бабочка, весна, поёт, пьёт, Зоя, лай.

Математика
учебник с. 82 № 2, РТ с. 61 № 33, 34

20 апреля

Литературное чтение
Прочитать любой рассказ о животных.
Доделать работу в РТ с. 37-38 № 1-7
Русский язык  
РТ с. 13 № 5
Математика
Распечатка
Ссылка
Ссылка

19 апреля

Литературное чтение
Прочитать любой рассказ о животных.
Доделать работу в РТ с. 37-38 № 1-7
Русский язык  
 Карточка

Домашнее задание на 20 апреля.
1.     В библиотеке на полке   есть книги, на которых написано:
Осеева, Толстой, Чарушин, Пермяк, Ушинский, Бианки.
2.      Запиши фамилии писателей в алфавитном порядке по памятке «Порядок действий при списывании».
3.     Подчеркни двумя черточками (     ) буквы мягких согласных звуков.

Математика
Рабочая тетрадь с. 64 № 43-46

18 апреля

Литературное чтение
Прочитать любой рассказ о животных.
Доделать работу в РТ с. 37-38 № 1-7
Русский язык  

Карточка

Домашнее задание на  19 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.      Отметь       названия осенних и зимних месяцев.
3.      Запиши названия осенних и зимних месяцев в алфавитном порядке по памятке ««Порядок действий при списывании».
Январь, февраль, апрель, декабрь, сентябрь, июль, ноябрь, октябрь.

Математика
Распечатка (для тех, кто отсутствовал - это с. 86 № 2),  учебник с. 92 № 19


17 апреля

Литературное чтение
Прочитать любой рассказ о животных.
Доделать работу в РТ с. 37-38 № 1-7
Русский язык  
Не задано
Математика
Распечатка, учебник с. 95 № 39

 16 апреля

Литературное чтение
Подготовить чтение по ролям с. 61-62
Творческое задание
- нарисовать любое животное и понравившегося произведения из раздела "О наших друзьях - животных" с. 45 - 62. Размер рисунка А4 (можно меньше)

или

- Подготовить небольшой доклад о стриже и ласточке (внешний вид, размеры птиц, чем питаются, какие вьют гнёзда и где, скорость полёта)
Русский язык  
Распечатка
 ссылка
 ссылка
Математика
Распечатка
ссылка 
 ссылка

Те ребята, которые не были в пятницу, получили дополнительное задание (на листочках). К завтрашнему дню желательно сделать задание по русскому, т.к. завтра пишем итоговый мониторинг. Остальное можно сделать к среде.

13 апреля

Литературное чтение
Читать с. 59-60, отвечать на вопросы с. 60
Русский язык  

Карточка

 Домашнее задание на  16 апреля
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь    слова, в которых ВТОРОЙ звук мягкий согласный.
3.      Запиши эти слова по памятке «Порядок действий при списывании».
    Льдина, белка, слива, точка, струйка, арена, Елена, обруч, книга, клювик,  учусь, ошибка.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
Распечатка
ссылка
ссылка


12 апреля

Литературное чтение
Подготовить выразительное чтение с. 58, РТ с. 33 № 4
Русский язык  

Карточка

Домашнее задание на 13 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука.
3.     Запиши эти слова в тетрадь по памятке «Порядок действий при списывании».
Яша, мальчик, заяц, щенок, карандаш, пенал, красиво,
хорошо, извините, пальто, ребята, воробей, пришёл.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
РТ с. 57 № 16, учебник с. 95 № 41


11 апреля

Литературное чтение
Подготовить выразительное чтение с. 58, РТ с. 33 № 4
Русский язык  
РТ с. 89 упр. 3 (доделать)
Карточка

Домашнее задание на 12 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с  мягкого согласного звука.
3.     Запиши  эти слова в тетрадь по памятке «Порядок действий при списывании».
Юлия, ребята, пенал, капуста, весело, желаю, ученица, лягушка, ямка, южный, сирень, медведь, огурец, тетрадь, весело.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Распечатка + учебник с. 95 № 40


10 апреля

Литературное чтение
Подготовить выразительное чтение с. 55
Русский язык  
Карточка

 Домашнее задание на  11 апреля.
1.     Прочитай слова.
2.     Отметь            слова, которые начинаются с гласного звука.
3.     Запиши эти слова в тетрадь по памятке «Порядок действий при списывании».
    Ягода,  альбом,  ученик,  огурец,  ёлочка, этажи, интересно, йод, чашка,  Уля, Анна,  Эмма.
НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Распечатка + учебник с. 89 № 6 (в).


9 апреля

Литературное чтение
Подготовить подробный пересказ с. 54 - 55, РТ с. 30 № 1, с. 31 № 2.
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 10 апреля.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Порядок действий при списывании».
    В речке плещ...тся ерш… и щуч…та  я поймал ж…рную щ…ку я уже ч…с тащ… её из воды щ…ку я не выпущ…   .


НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным. Подчеркни зелёной ручкой сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Математика
 Распечатка + учебник с. 89 № 6 (б).

29 марта

Литературное чтение
Читать с. 48 -49, РТ с. 28 № 1.
Русский язык  
Карточка

Домашнее задание на 30 марта.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.      Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Порядок действий при списывании»
У нас  в  ч…лане ж…вёт кот Пуш…стик он ч…сами леж…т на дощ…той крыше  я  угощ…  кота  ж…рной  щ..кой
4.     В словах последнего предложения подчеркни ( = ) буквы мягких согласных звуков.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным. Подчеркни зелёной ручкой сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Математика
Учебник с. 95 № 40
Задание на листочке

ссылка
ссылка



28 марта

Литературное чтение
Читать с. 48 -49, РТ с. 28 № 1.
Русский язык  
Карточка
Домашнее задание на 29 марта.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Порядок действий при списывании».
       Журч…т весёлые ручейки солнце освещ…ет землю зеленеет берёзовая рощ… встреч…й весну.
4.     В словах первого предложения подчеркни (   =   ) буквы мягких согласных звуков.

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
Учебник с. 85 № 6 (г)
Задание на листочке
ссылка
ссылка
 Окружающий мир    (на четверг)
- Проект с. 28-29
1. фото или рисунок домашнего животного
2. кличка питомца. любимая игрушка или игра, как вы заботитесь о животном?
- Повторить стихотворение про радугу


27 марта

Литературное чтение
Выразительное чтение И. Мазин "Давайте дружить" с. 45 (по желанию стихотворение можно выучить наизусть)
Русский язык  
Карточка


Домашнее задание на 28 марта.
1.     Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
2.     Раздели текст на предложения.
3.     Спиши по памятке «Порядок действий при списывании».
   Мы встречаем весну вот цветут душ…стые ландыш…  стриж… тащат в гнездо травку ёж...ки  шуршат в пуш…стой траве.
4.     В словах второго предложения подчеркни ( = ) буквы твёрдых согласных звуков.

Математика
Задание на листочке
Ссылка
Ссылка
 Окружающий мир    (на четверг)
- Проект с. 28-29
1. фото или рисунок домашнего животного
2. кличка питомца. любимая игрушка или игра, как вы заботитесь о животном?
- Повторить стихотворение про радугу

Задание к занятию «Учусь создавать проект»

Инструкция:  В течение недели записывай, какие полезные продукты ты ел(а).
До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.


26 марта

Литературное чтение
Выразительное чтение М. Пришвин "Лесная капель" с. 41 - 43, РТ с. 26 № 4.
Русский язык  
Выполнить работу над ошибками в диктанте
Математика
Учебник с.82 № 3, с. 85 № 6 (в).
 Окружающий мир    (на четверг)
- Проект с. 28-29
1. фото или рисунок домашнего животного
2. кличка питомца. любимая игрушка или игра, как вы заботитесь о животном?
- Повторить стихотворение про радугу

Задание к занятию «Учусь создавать проект»

Инструкция:  В течение недели записывай, какие полезные продукты ты ел(а).
До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.

23 марта

Литературное чтение
Выучить наизусть стихотворение С. Маршака "Апрель" - учебник с. 40-41, РТ с. 23 (доделать), с. 24 № 2, с. 25 № 2.
Русский язык  
не задано
Математика
Учебник с.80 - выучить правило, с. 80 № 4 (выполнять по образцу), с. 81 № 6 (б).
 Окружающий мир    (на четверг)
- Проект с. 28-29
1. фото или рисунок домашнего животного
2. кличка питомца. любимая игрушка или игра, как вы заботитесь о животном?
- Повторить стихотворение про радугу

22 марта

Литературное чтение
Учебник с. 35-36 - выучить наизусть стихотворение
Русский язык  
Рабочая тетрадь с. 60 упр. 5, 6 (текст записать в тетрадь!)
НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Доделать (если отмечено) упр. 4 с. 59
Математика
Учебник с. 77 № 7, с. 81 № 6 (а).
 Окружающий мир    (на четверг)
- Проект с. 28-29
1. фото или рисунок домашнего животного
2. кличка питомца. любимая игрушка или игра, как вы заботитесь о животном?
- Повторить стихотворение про радугу

21 марта

Литературное чтение
Учебник с. 35-36 выучить наизусть стихотворение
Русский язык  
Карточка



Домашнее задание на 22 марта.
  Инструкция.
1.     Прочитай слова.
2.     Раздели  слова для переноса. Если возможно, покажи несколько вариантов переноса: см.  Образец.
3.      Спиши слова по памятке «Порядок действий при списывании»
 Образец:   Ма-шина, маши-на,
Рябина, пришёл, тёмная, девочка, мальчик, собака, карандаш, альбом, большая.


Математика

Учебник с. 76 - выучить правило, № 3, с. 77 № 5.


20 марта

Литературное чтение
РТ с. 20 № 3, учебник с. 33 - выучить наизусть
Русский язык  
Карточка



Домашнее задание на  21  марта.
 Инструкция.
1.Прочитай  текст.
2.Спиши   текст по памятке «Порядок действий при списывании».
3. Поставь «галочки» (V) над словами, которые нельзя переносить.
     Эдик играет этюд. Этот этюд сложный. Мальчик ещё любит петь дуэтом.
 НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
Рабочая тетрадь с. 46 № 5.
Учебник с. 75 № 7 (примеры записать в тетрадь), с. 92 № 17


19 марта

Литературное чтение
РТ с. 19 № 2, учебник с. 33 - выучить наизусть
Русский язык  
Сделать в тетради работу над ошибками в диктанте (у кого они есть): слово, в котором допущена ошибка прописать строчку и подчеркнуть букву, где ошиблись. Если ошибка в оформлении предложения - выписать всё предложение, подчеркнуть в конце точку, жёлтым цветом обвести заглавную букву в начале.

Карточка (для всех)



Домашнее задание на 20 марта.

 Инструкция.

1.     Прочитай слова.

2.       Раздели их  для  переноса (где это возможно)

3.      Спиши слова по памятке « Порядок действий при списывании»

Образец:  Лё- ня,

Кольцо, весна, Ира, полька, змея, солнце, журчат, мёд, Яша, орех.
Математика
Рабочая тетрадь с. 45 № 3.
Выполнить работу над ошибками на с. 44, 45 (у кого отмечено v)

16 марта

Литературное чтение
Читать рассказ В. Осеевой "Три товарища" с. 24-25, уметь отвечать на вопросы 1-3 с. 25
Русский язык  
не задано
Математика
 Карточка
 Примеры решать с комментированием (51+33=   пять десятков плюс три десятка будет 8 десятков, одна единица плюс 3 единицы будет 4, 51+33=84 и т.д.).

Задание к занятию «Учусь создавать проект»

Инструкция:  В течение недели записывай, какие полезные продукты ты ел(а).



Дневник питания



Фамилия_____________________________



Завтрак
Обед
Полдник
Ужин
Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница




Суббота




Воскресенье





 И не забываем:

До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.

15 марта

Литературное чтение
Читать рассказ Е.Пермяка "Торопливый ножик"  с. 20 - 21, РТ с. 13 № 3
Русский язык  
Рабочая тетрадь с. 45 упр. 5
Математика
 Учебник с. 70 № 4 (б),  с. 71 № 6 (2-й столбик).

14 марта

Литературное чтение
Читать рассказ Е.Пермяка "Торопливый ножик"  с. 20 - 21, РТ с. 13 № 3
Русский язык  
Задание на карточке
Домашнее задание на 15 марта.
1.     Прочитай текст и раздели его на предложения.
2.      Обозначь начало и конец каждого предложения.
3.      Спиши первое и второе  предложение по памятке « Как списывать?», обозначь слова – помощники.  (     )
Светлана Чайкина живёт в Тамбове город стоит на реке Цне она получила письмо какая радость!

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Учебник с. 68 - прочитать правило в рамочке, № 3, с. 69 № 5 (а).


Задание к занятию «Учусь создавать проект»

Инструкция:  В течение недели записывай, какие полезные продукты ты ел(а).



Дневник питания



Фамилия_____________________________



Завтрак
Обед
Полдник
Ужин
Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница




Суббота




Воскресенье




 


13 марта

Литературное чтение
РТ с. 11 № 1 ( по желанию).
Выучить наизусть стихотворение И. Северянина "Её питомцы" с. 19
Русский язык  
Выполнить работу над ошибками в диктанте (у кого отмечено). 
Для этого нужно выписанные слова прописать всю строчку и подчеркнуть место, где была допущена ошибка. Если  ошибка в записи предложения (нет точки или предложение записано с маленькой буквы), нужно выписать всё предложение, жёлтым цветом отметить заглавную букву в начале и простым карандашом подчеркнуть точку в конце предложения. 

Задание на карточке ( для всех)


Домашнее задание на 14 марта.

1.     Прочитай текст.
2.      Раздели текст  вертикальной чертой на предложения.
3.      Обозначь начало и конец предложения.
4.      Спиши  по памятке ««Порядок действий при списывании»?» последнее предложение. Обозначь V  имена собственные. Начерти схему предложения.

   Прошёл первый дождик  все дорожки мокрые  на прогулку Аня и Илья надели галоши.


        НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Учебник с. 67 № 6, рабочая тетрадь с. 41 № 4, с. 42 № 5

До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.

12 марта

Литературное чтение
РТ с. 17 № 3.
Придумай рассказ о каком-либо добром деле (можно нарисовать рисунок к рассказу), выразительное чтение стихотворения А.Барто "Я-лишний" с. 28
Русский язык  
Задание на карточке.


        1. Прочитай текст
  2. Раздели текст вертикальной чертой на предложения
        3. Обозначь начало и конец предложения.
        4. Спиши третье и четвёртое предложение по памятке «Порядок действий при списывании».


Наступила весна греет тёплое солнышко  журчат звонкие ручьи хорошо весной!

НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Учебник с. 65 № 5, 7

 6 марта

Литературное чтение
Читать В. Осеева "Печенье" с. 25 - 27 , подготовить подробный пересказ (пользуясь Памяткой 5 в конце учебника), выучить стих Я. Аким "Мама" с. 29
Русский язык  
Рабочая тетрадь с. 36 упр. 7 (выполнить в тетради)
1. Спиши по памятке «Порядок действий при списывании»
 2. Подчеркни волнистой чертой слова, которые отвечают на вопросы какие? и какое?
      НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.
Математика
 Рабочая тетрадь с. 40 № 3
Учебник с. 63 № 6, 8 + раскраска
Для отсутствующих - на уроке выполняли РТ с. 39 "№ 1 (1, 2), № 3, № 4, с. 40 № 1, 2

5 марта

Литературное чтение
Читать Л. Толстого "Косточка" с. 15 - 17, подготовить подробный пересказ (пользуясь Памяткой 5 в конце учебника).
Русский язык  
Рабочая тетрадь с. 32 упр. 5
Математика
 Учебник с. 60 № 4, с. 61 № 7
Для отсутствующих - на уроке выполняли № 4 , 5 с. 58, № 3, 6 с. 60,

2 марта

Литературное чтение
Читать Л. Толстого "Косточка" с. 15 - 17, подготовить подробный пересказ (пользуясь Памяткой 5 в конце учебника).
Русский язык 
Задание на карточке


Домашнее задание на 5 марта.



1.     В библиотеке на полке  есть книги, на которых написано:



Осеева, Толстой, Чарушин, Пермяк, Ушинский, Бианки.



2     1. Запиши фамилии писателей в алфавитном порядке по памятке «Порядок действий при списывании».
 2. Подчеркни двумя черточками (= ) буквы мягких согласных звуков.
      НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.

Математика
Задание на карточке

До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.


1 марта

Литературное чтение
Читать К. Ушинского "играющие собаки" - с. 14-15, подготовить подробный пересказ (пользуясь Памяткой 5 в конце учебника)
Русский язык 
Задание на карточке

Домашнее задание на 2 марта.

1.  Прочитай и выбери нужную букву.
      2. Спиши  пары слов по памятке «Порядок действий при списывании».



(и,И)ван (п,П)етров, (р,Р)ека (о,О)ка, (г,Г)ород Москва, (с,С)обака (ж,Ж)учка.



НЕ ЗАБУДЬ! Раздели слова на слоги, поставь ударение, точку под безударным гласным.

Математика
Уч. с. 55 № 3, с. 57 № 5
Для отсутствующих - на уроке выполняли РТ с. 37 № 1-5

До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.


28 февраля

Литературное чтение
Читать К. Ушинского "играющие собаки" - с. 14-15, подготовить подробный пересказ (пользуясь Памяткой 5 в конце учебника)
Русский язык 
Задание на карточке


Домашнее задание на 1 марта.

Инструкция.

1.Закончи предложения.

2.Запиши  в тетрадь по памятке "Порядок действий при списывании".  Не забудь разделить слова на слоги.

Моё  имя _____________.

Моя  фамилия ________________.

Имя  мамы ________________.

Имя  папы_________________.

Мы живём в городе __________________.


Математика
Уч. с. 53 № 8(а), с. 54 № 4
Для отсутствующих - на уроке выполняли РТ с. 36 № 1-3.

До конца марта к занятию "Учусь создавать проект" выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Здоровый образ жизни".
Это может быть плакат, знаки с полезными и вредными продуктами; плакат с режимом дня, список интересных подвижных игр для перемены и прогулки.
Это могут быть красиво оформленные рекомендации по соблюдению правил гигиены.
 
 27 февраля

Спасибо всем, кто выполнил задания, заданные на каникулы. Кто это  не сделал, очень желательно выполнить до конца недели. Сегодня на математике во время устного счёта, некоторые ребята испытывали сложности при сложении и вычитании круглых чисел.
Литературное чтение
Читать В. Бианки "Лис и Мышонок" -учебник с. 10- 11. Подготовиться к чтению по ролям (уметь читать выразительно, целыми словами)
Русский язык 
РТ с. 19 упр. 6  - записать в тетрадь, пользуйся  памяткой "Порядок действий при списывании"
Не забудь делить слова на слоги и ставить ударение.
Для отсутствующих - на уроке выполняли задания в РТ с. 18 № 3, 4, с. 19 № 5. Рекомендую выполнить!
Математика
Уч. с. 52 № 3(а), № 5
Для отсутствующих - на уроке выполняли с. 35 № 1-4.

16 февраля  
 (На каникулы)

Литературное чтение
Прочитать 1 русскою народную сказку, 1 авторскую. Составить список сказок народных и авторских (не более 10 штук). Оформить его вместе с родителями в виде таблицы с помощью компьютера или начерти карандашом.
Образец:



Название сказки
Автор








Русский язык 
РТ с. 16 упр. 6  - записать в тетрадь, пользуйся  памяткой "Порядок действий при списывании"
Не забывай делить слова на слоги.
Математика
 Для отсутствующих - на уроке решали задачи ссылка
Задание на листочках
ссылка
ссылка
ссылка

15 февраля

Литературное чтение
Прочитать сказку В.Сутеева "Палочка-выручалочка" (если нет дома, тогда взять книжку в библиотеке)
Принести любимую книжку со сказками.
Русский язык 
РТ с. 11 упр. 3, с. 13 (слова записать в тетрадь, поделить на слоги)
Математика
Уч. с. 50 № 2 (а,б), № 4

14 февраля

Литературное чтение
Прочитать сказку В.Сутеева "Палочка-выручалочка" (если нет дома, тогда взять книжку в библиотеке)
Принести любимую книжку со сказками.
Русский язык
Задание на карточке.


Спиши пословицы, пользуясь памяткой. Не забудь поделить слова на слоги.

Доброе слово лечит, а злое калечит.
Где доброе слово скажется, там и добро окажется.


  
Математика
Уч. с. 49 № 6 - примеры переписать в тетрадь + задание на карточке

13 февраля

Литературное чтение
Прочитать любую русскую народную сказку. 
К пятнице 16.02. - прочитать  любую сказку А.С. Пушкина
Русский язык
РТ с. 6 упр. 4 - выполнить в тетради (выписать вопросительные и восклицательные предложения). Упражнение выполнить по памятке "Порядок действий при списывании"
Не забываем в предложениях делить слова на слоги, ставить ударения и отмечать безударные гласные!
Ещё раз обращаю ваше внимание на оформление домашней работы (см. вкладку "Памятки"). Напомните, пожалуйста,об этом детям.
 Математика
Рабочая тетрадь с. 32 № 5, 6

12 февраля

Литературное чтение
 Выразительно прочитать отрывок "Сказки о царе Салтане..." с. 4 - 5 (по желанию выучить наизусть), РТ (рабочая тетрадь) с. 3 № 2
Русский язык
РТ с. 5 упр. 7 - выполнить в тетради. Упражнение выполнить по памятке
 Математика
Рабочая тетрадь с. 31 № 6, 7

Сегодня ребята получили новые рабочие тетради. Мы говорили об аккуратном и бережном отношении к учебным принадлежностям. Желательно, чтобы дети дома обернули в обложку учебник и тетради. Ещё напомните им, пожалуйста, что тетрадь  - это документ и "лицо" ученика и в ней нельзя рисовать (если это не требуется в задании).


9 февраля

Обучение грамоте
 "Спутник букваря" с. 45-47, рабочая тетрадь с. 46 № 2.
Письмо 
Маленькая пропись c. 41, с. 42 - 47 (доделать все задания)
 Математика
Рабочая тетрадь с. 29 № 3 + распечатка

8 февраля

Обучение грамоте
 "Спутник букваря" с. 44-45
Письмо 
Маленькая пропись c. 39, с. 43 № 4, с. 46 № 7
 Математика
Рабочая тетрадь с. 27 № 8, 9. Учебник с. 42 № 3(б) - в тетради

7 февраля

Обучение грамоте
 "Спутник букваря" с. 44-45
Письмо 
Маленькая пропись c. 35, 30
 Математика
Распечатка (если листок потерялся, то это задание из учебника с. 39 № 7), учебник с. 38 № 4 (задание выполнить в тетради в клетку).

6 февраля

Обучение грамоте
 "Спутник букваря" с. 40-43
Письмо 
Маленькая пропись c. 37, c. 42 № 3, c. 45 № 4.
 Математика
Рабочая тетрадь с. 24 № 6, 7.

1 февраля

Обучение грамоте
Букварь с. 92 (задание с рифмой -внизу страницы), "Спутник букваря" с. 39-40
Письмо 
Маленькая пропись c. 25, 28. С. 29 - по желанию.
 Математика
Учебник с. 32 № 3 (2-ое уравнение 1-го столбика, 2-ой столбик) - образец выполнения схемы в учебнике с. 30 в рамочке

31 января

Обучение грамоте
Букварь с. 92 (задание с рифмой -внизу страницы), "Спутник букваря" с. 39-40
Письмо 
Маленькая пропись c. 22, 26 (строчки отмечены "галочками"). С. 23, 27 - по желанию.
 Математика
Учебник с. 30 № 4,
Рабочая тетрадь с. 19 № 3 (б, в).

30 января

Обучение грамоте
Читать Букварь с. 91, "Спутник букваря" с. 37-39
Письмо 
Маленькая пропись c. 18-21 (строчки отмечены "галочками")
 Математика
Учебник с. 27 № 3 ( 1-ый столбик), с. 29 № 8 (б).


29 января

Обучение грамоте
Читать Букварь с. 106, "Спутник букваря" с. 36-37, в тетради записать звуковые схемы слов "семя", семья"
Письмо 

Большая пропись c. 19, 20 (строчки отмечены "галочками")
Математика

Рабочая тетрадь с. 17 № 3, 4

 К 31 января (среда) принести картинки для проекта "Азбука".
Темы: 
 "Азбука Диснея" (Юля, Маргарита, Лука, Рома)
"Азбука животных" (Ангелина, Варя, Аня, Слава)
"Азбука транспорта" (Арсений, Зунг, Тигран)
"Азбука еды" (Ефим, Петя, Саша)
 "Азбука растений" (Ксюша, Жасмин, Василиса)

25 января

Обучение грамоте
Рабочая тетрадь с. 47 № 5, читать Букварь с. 106
Письмо 

Маленькая пропись c. 12 (строчка с "галочкой"), с. 13
Математика

Рабочая тетрадь с. 15 № 7, 8

24 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 36 - 37
Рабочая тетрадь с .40 № 1, 2, 4
Письмо 

маленькая пропись c. 11, с. 44 № 2, с.47 № 8.
Математика

Рабочая тетрадь с. 13 № 4, 6

23 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 34 - 35
В тетради составить звуковые схемы к словам "ягода", "юноша", "каюта" 
Образец
Письмо 

маленькая пропись c. 8 - 9 (строчки отмечены "галочками"). На с. 8 - сначала записать слова, где ю обозначает один звук, потом - где два звука; с. 9 - пословицу обвести по пунктиру и записать), с. 43 № 5
Математика

Учебник с. 19 № 6 (б) - выполнить в тетради.


22 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 34 - 35
В тетради составить звуковые схемы к словам "ягода", "юноша", "каюта" 
Образец
Письмо 

маленькая пропись № 7, с. 47 № 9
Математика

Рабочая тетр. с. 10 № 3, с. 11 № 3


19 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 31-32
В рабочей тетради c. 47 № 4
Письмо 

маленькая пропись № 4 с. 5
Математика

Рабочая тетр. с. 9 № 5


18 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 31-32
В рабочей тетради c. 47 № 4
Письмо 

Большая  пропись с. 14 - задания с "синим кружочком"; с. 15- соединения букв ян, оя, вя, яс; с. 16 - задание с "синим кружочком"
Математика

Рабочая тетр. с. 8 № 3, 5.
Задание на выбор:
- Узнать сколько литров крови в человеке?
- Сколько литров воды должен в день выпивать человек?
- Сколько литров бензина вмещается в бак автомобиля (любого)?

или

- Измерить сколько стаканов воды вмещается в литровую банку и кастрюлю (любую).
Все измерения записать на листочке (указать объём измеряемой кастрюли).

16 января

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 31-32
В рабочей тетради c. 47 № 4
Письмо
 Маленькая пропись с. 54-55 (строчки отмечены "галочками")
Математика

Рабочая тетрадь с. 5 - сделать работу над ошибками (у кого отмечено) 
Узнать массу учебника по математике и массу портфеля с учебными принадлежностями (взвесить, если есть дома весы, если весов нет - задание не выполняется) 
Окр. мир ( к четвергу)
Рабочая тетрадь с. 10 № 4 - учить месяцы. Повторить дни недели.

15 января

Обучение грамоте
Читать в Букваре с. 108. 
В рабочей тетради c. 37 № 3, 4
Письмо
 Маленькая пропись с. 53
Математика

Учебник с.6 № 4 (задание выполнить в тетради). От предыдущей работы вниз отступить 5 клеток, от края 2 клетки. 
Образец
  


12 января

Обучение грамоте
Читать в Букваре с. 109. 
В тетради выполнить звуковые схемы к словам "ёлка", "мёд", "енот".
Письмо
 Маленькая пропись с. 51
Математика

рабочая тетрадь с. 4 № 4, 5

11 января

Обучение грамоте
Читать в Букваре с. 109.
Письмо
 Маленькая пропись с. 49
Математика

рабочая тетрадь № 3 с. 3 № 4; 
измерить длину и ширину рабочей тетради (результаты можно записать на форзаце тетради)


На каникулы:

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 27-28. 

Детям была выдана книга для чтения (кто не был в школе и не получил  - выбираете любую книгу для самостоятельного чтения)
Письмо
 Маленькая пропись с. 44 - 45, 60 - 63
Математика

рабочая тетрадь с. 66 № 5, 6, 7 + раскраска

 21 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 23-25, рабочая тетрадь с. 34 № 2, 3

Читать букварь с. 71
Письмо
 Маленькая пропись с. 39
Математика

рабочая тетрадь с. 62 № 5, 6

20 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 21-23, рабочая тетрадь с. 34 № 1
Письмо
 Маленькая пропись с. 39
Математика

рабочая тетрадь с. 60 № 5

 19 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 21-23, рабочая тетрадь с. 34 № 1
Письмо
 Маленькая пропись с. 35
Математика
 
рабочая тетрадь с. 60 № 5



 18 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 20-21
Письмо
 Маленькая пропись с. 33

Большая пропись с. 30 (для тех, кто не сделал)
Математика
Рабочая тетрадь с. 58 № 5. Образец оформления работы см. во кладке "Памятки"


15 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 17-18, рабочая тетрадь с.47 № 3. 

Учить скороговорки - учебник с. 67.
Письмо
Большая пропись с. 30
Математика
не задано



14 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 17-18, рабочая тетрадь с.47 № 3
Письмо
Маленькая пропись с. 29, с. 45 № 5 (1-3 строчки), с. 63 № 10 (1, 2 строчки)
Математика
Распечатка


13 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 16-17
Письмо
Маленькая пропись с. 29, с. 61 № 4
Математика
Раб. тетр. с. 52 № 4 (2), № 5.


12 декабря 
Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 13-14
Письмо
Маленькая пропись с. 25
Математика
Раб. тетр. с. 49 № 3, с.50
№ 7


11 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 12-13
Письмо
Маленькая пропись с. 23, с. 60 № 2
Математика
Раб. тетр. с. 48 № 4 (а, б) - образец оформления задачи см. в учебнике с. 45 № 2.


8 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 9-10
Письмо
не задано
Математика

Раб. тетр. с. 46 № 5, 6, распечатка (раскраска)

7 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 9-10
Письмо
Маленькая пропись с. 19, с. 61 № 5
Математика
Раб. тетр. с. 46 № 5, 6

6 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 9-10
Письмо
Маленькая пропись с. 19, с. 61 № 5
Математика

Раб. тетр. с. 42 № 6, с. 44 № 5

5 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 8-9
Письмо
Маленькая пропись с. 13, 15
Математика
Раб. тетр. с. 39 № 3, с. 40 № 4



4 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 7-8
Письмо
Маленькая пропись с. 11, 63 № 9.
Математика
Раб. тетр. с. 37 № 7, 8


1 декабря

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 4-5
Узнать у взрослых происхождение своей фамилии.
Письмо
Большая пропись (строчки отмечены "галочками")
Математика
Раб. тетр. с. 35 № 6


30 ноября

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 4-5
Узнать у взрослых происхождение своей фамилии.
Письмо
Маленькая пропись  с. 9, 60 № 1 (3-я и 4-я строчки)
Математика

Раб. тетр. с. 33 № 5

29 ноября

Обучение грамоте
Читать "Спутник букваря" с. 4-5
Узнать у взрослых происхождение своей фамилии.
Письмо
Маленькая пропись  с. 5, 60 № 1 (первые две строчки)
Математика
Раб. тетр. с. 29 № 4, с. 31 № 8


28 ноября

Обучение грамоте
В тетради по обучению грамоте (крупная клетка) выполнить звуковые схемы к словам "гриб". "ведро", "корова". Теперь ещё отмечаем и звонкие согласные.
Образец
Читать "Спутник букваря" с. 2-4
Письмо
Маленькая пропись с. 61, 62 (строчки, отмеченные "галочками")
Математика
Раб. тетр. с. 27 № 2, 6, 7


27 ноября

Обучение грамоте

 Читать "Спутник букваря" с. 1-2
Письмо
Маленькая пропись с. 57 (все задания)
Математика
Раб. тетр. с. 25 № 4, 6


23 ноября

Обучение грамоте
Выполнить в тетради звуковой анализ слов "павлин", "перо", "пирог" (не забываем делить на слоги и ставить ударение)
 Читать "Спутник букваря" с. 47-48
Письмо
Маленькая пропись с. 59 (все задания)
Математика
Раб. тетр. с. 23 № 4


22 ноября

Обучение грамоте 
 Выполнить в тетради звуковой анализ слов "павлин", "перо", "пирог" (не забываем делить на слоги и ставить ударение)
 Читать "Спутник букваря" с. 47-48. Принести Спутник букваря в школу для обмена на ч. 2
К 23 ноября выучить стих для конкурса чтецов (знать автора и название стихотворения)
 Письмо 
Большая пропись с. 40 (задания с "синими кружочками"), с. 41 - прописать Пп (первая строчка), задание с "синим кружочком".
Математика 
Раб. тетр. с. 18 № 3, с. 19 № 7, 8


 21 ноября

Обучение грамоте 
Распечатка ссылка. Читать "Спутник букваря" с. 45-47
К 23 ноября выучить стих для конкурса чтецов (знать автора и название стихотворения)
 Письмо 
Маленькая пропись с. 47 № 1, 2, с. 52 (записать буквы - первые две строчки), с. 53 (записать  слово "эталон"-письменными буквами, выполнить задание с "синим кружочком")
Математика 
Раб. тетр. с. 16 № 3, с. 17 № 5, 6 + распечатка

 20 ноября

Обучение грамоте 
Распечатка ссылка. Читать "Спутник букваря" с. 45-47
К 23 ноября выучить стих для конкурса чтецов
 Письмо 
Большая пропись с. 36, 37 (прописать буквы Бб, слоги, слово "барабан", выполнить задание с "синим кружочком"
Математика 
Раб. тетр. с. 15 № 8, 9 + распечатка (цифра 8)


17 ноября

Обучение грамоте 
В тетради сделать звуковые схемы к словам "майка", "лейка", "чай". Читать "Спутник букваря" с. 44-45
К 23 ноября выучить стих для конкурса чтецов
 Письмо 
Маленькая пропись с. 45
С. 34, 35, 42, 43 - прописать то, что написано красной ручкой (это задание не у всех)
Математика 
не задано


16 ноября

Обучение грамоте 
В тетради сделать звуковые схемы к словам "майка", "лейка", "чай". Читать "Спутник букваря" с. 44-45
 Письмо 
Большая пропись 26, 27 (строчки отмечены "галочками")
Математика 
Рабочая тетрадь с. 11 № 5, 6


15 ноября

Обучение грамоте 
Рабочая тетрадь с. 22 № 3, 4, 5
 Письмо 
Маленькая пропись с. 35, с. 36 № 1
Математика 
Рабочая тетрадь с. 9 № 5, 6

14 ноября

Обучение грамоте 
Читать "Спутник букваря" с. 41 - 42
 Письмо 
Большая пропись с. 20, с. 21, с. 22 - задания отмечены "галочками".
Математика 
с. 7 № 6, пропись + распечатка ссылка



13 ноября

Обучение грамоте 
Раб. тетр. с. 21 № 1, читать "Спутник букваря" с. 40 - 41
 Письмо 
Маленькая пропись с. 27 № 1, 2; с. 36 № 2, с. 38 № 1 ( 3 строчки до слова "Ира")
Математика 
с. 4 (прописать цифры), с. 5 № 6, 8 + распечатка (цифра 7)


10 ноября

Обучение грамоте 
выполнить звуковые схемы к словам "река", "олень", "руль" (в тетради в клеточку)
 Письмо 
Маленькая пропись с. 24 в предложениях поделить слова на слоги, поставить ударение. точки под безударными гласными, обвести предложения по пунктиру, записать самостоятельно. В своих предложениях тоже поделить слова на слоги. Жёлтым цветом обозначить заглавные буквы, с. 25, с. 40 № 8, с. 41 две верхние строчки.
Математика 
не задано


9 ноября

 Письмо Маленькая пропись с. 23 (все задания)? c. 39 № 3, с. 39 - две первые строчки
Математика 
распечатка, знать компоненты сложения и вычитания, уметь их называть - учебник с. 60, 63.

8 ноября

Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 38-39
 Письмо 
Маленькая пропись с. 21 (все задания)
Математика 
Рабочая тетрадь с. 64 № 8


7 ноября

Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 37-38.
 Письмо 
Маленькая пропись с. 16 (обвести предложение "А Анна  и Нора?" по пунктиру и записать самостоятельно, поделить слова на слоги, поставить ударение, жёлтым цветом обвести все заглавные буквы, подчеркнуть вопросительный знак), с. 17 (дописать буквы, восстановить слово "лилия", поделить на слоги, поставить ударение, № 1, 2.
Математика 
Рабочая тетрадь с. 61 № 5, 6 , 7.



27 октября

 На каникулы
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 34-35.
 Письмо 
Маленькая пропись с. 19, с. 38 № 2, с. 39 " 4. 5, с. 40 № 6. 7, с. 41 № 9, 10
Математика 
Рабочая тетрадь с. 59 № 6. 7, 8 + распечатка

26 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 35-36. Рабочая тетрадь с. 19 № 1, 2.
 Письмо 
Маленькая пропись с. 15 ( прописать слова "ромашка", "омар", поделить их на слоги. поставить ударение, поставить точки под безударными гласными; выполнить все остальные задания на странице), с.39 № 5 (первые 3 строчки). Букву "р" пишем с комментированием.
Алгоритм написания строчной буквы "р":
Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по длинной наклонной линии (не доходя 1/3 в дополнительной строке), отрываем ручку, ставим на 1/3 сверху в рабочей строке, «бугорком» уходим вправо вверх, опускаемся по наклонной линии вниз, выполняем «качалочку»,  крючок до середины
Математика 
Не задано


25 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 34-35. Принести ребус (придумать самостоятельно или подобрать готовый). Работу оформить на листе (половина А4)
 Письмо 
не задано
Математика 
Рабочая тетрадь с. 55 № 7 + лист  (прописать цифру 6)
 

24 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 32-33.Рабочая тетрадь с.47 № 2 (составить звуковые схемы).
 Письмо 
Большая пропись с. 5 ( все задания). Слова "аэропорт" и "аэродром" делим только на слоги, для переноса делить не надо.
С. 31 № 5
Математика 
Рабочая тетрадь с. 53 № 7, 8.

 Задание к "Учусь создавать проект" до 25 октября
Сфотографировать в Москве старинное здание и найти картинку или фотографию этого здания примерно 100 лет назад. Работу оформить на листе А4. Сделать подписи, что располагалось в этом здании раньше, а что сейчас.


23 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 30-32 (читать 2-3 раза).
 Письмо 
Маленькая пропись с.6 (дописать слово "этажерка", поделить на слоги, поставить ударение), с. 7 (дописать слово "экран", поделить на слоги, поставить ударение;   дописать буквы, соединить по порядку элементы), с. 41 № 10 1-я и 2-я строчки
Математика 
Рабочая тетрадь с. 51 № 7 + раскраска


20 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 29-30 (читать 2-3 раза). Рабочая тетрадь с. 16 № 1, с. 47 № 1 (составить звуковую схему слов, не забываем делить на слоги и ставить ударение).
 Письмо 
Большая пропись - строчки отмечены "галочками"
Математика 
не задано


19 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 29-30 (читать 2-3 раза). Рабочая тетрадь с. 16 № 1, с. 47 № 1 (составить звуковую схему слов, не забываем делить на слоги и ставить ударение).
 Письмо 
маленькая пропись № 2 с. 5 (записать слова "молоко", "корова", поделить на слоги, поставить ударение, с. 41 № 9 - 1, 2, 3 строчки)
Математика 
с. 49 № 5, 6

18 октября
 
Обучение грамоте 
читать "Спутник букваря" с. 28-29. Рабочая тетрадь с. 15 № 1, 3
 Письмо 
маленькая пропись с. 43 (записать слово "машина", "машина", поделить на слоги, поставить ударение, № 1,2)
с. 44
Математика 
Раскраска


17 октября
 
Обучение грамоте 

читать "Спутник букваря" с. 26-27
 Письмо 
маленькая пропись с. 39 (записать слова "малина", "машина", поделить на слоги. поставить ударение, № 1,2)
с. 44 1-3 строчки
Математика 
Рабочая тетрадь с.45 № 5 + раскраска

16 октября
 
Обучение грамоте 
В тетради сделать звуковые схемы к словам "улитка", "аист", "картина" (не забывать в схемах ставить ударение и делить на слоги, красным цветом мы закрашиваем только ударный гласный, безударный не закрашивается);
читать "Спутник букваря" с. 24-26
 Письмо 
Большая пропись с. 37, с. 38, с. 39 (задания отмечены "галочками")
на с. 39 обвести по пунктиру слова "мама", "мамочка", "мамуля" и прописать их самостоятельно на свободной строчке ниже
Математика 
Рабочая тетрадь с.45 № 6 + лист с цифрой 5 (цифры пишем ручкой)
ссылка


13 октября
 
Обучение грамоте 
Рабочая тетрадь с. 14 № 2 (не забывать в схемах ставить ударение и делить на слоги, красным цветом мы закрашиваем только ударный гласный, безударный не закрашивается);
читать "Спутник букваря" с. 23-24
 Письмо 
Маленькая пропись с. 37 (слоги "ма", "му", слово "мимоза" - дописать. поделить на слоги, поставить ударение, № 1, 2)
Алгоритм написания строчной буквы "м":
Ставим ручку в 1/3 рабочей строки, кладём «качалочку», уходим далеко в сторону вверх, «секрет», по «секрету» — наклонная вниз, «качалочка», крючок до середины, «секрет», по «секрету» — наклонная вниз, «качалочка», крючок до середины.
Математика 
Рабочая тетрадь с. 41 № 6, 7

12 октября
  
Завтра (в пятницу) урока музыки не будет. Вместо него будет проведён урок окружающего мира (не забудьте учебник и рабочую тетрадь).

Обучение грамоте (на понедельник)
Рабочая тетрадь с. 14 № 2 (не забывать в схемах ставить ударение и делить на слоги, красным цветом мы закрашиваем только ударный гласный, безударный не закрашивается);
читать "Спутник букваря" с. 23-24

Письмо 
Задание на листочке ссылка
Заглавную букву "У" пишем с проговариванием.
Алгоритм написания строчной буквы "у":
Ставим ручку в середине дополнительной строки, крючок с поворотом ручки, наклонная до верхней линеечки рабочей строки, «качалочка», крючок до 1/3 дополнительной
строки, «секрет», по «секрету» —длинная наклонная вниз наклонная, «клюшка» влево
Математика 
задание на листочке ссылка

11 октября

Обучение грамоте
Задание на листочке, читать "Спутник букваря" с. 21-23
ссылка
Письмо 
Маленькая пропись с. 29, 30  (прописать буквы "у", "а" и соединения "уа"), выполнить задания на с. 29 № 1, 2
 Строчную букву "у" пишем с проговариванием.
Алгоритм написания строчной буквы "у":
 Ставим ручку на верхней линеечке рабочей строки,наклонная вниз, качалочка, крючок до середины, секретик, по секретику длинная наклонная вниз, петелька. перехлёст на нижней линеечке рабочей строки, крючок до середины.
Математика 
задание на листочке (прописать цифру 4)

10 октября

Обучение грамоте
Задание на листочке
ссылка

Письмо 
Большая пропись с. 29 (строчки отмечены "галочками")
Заглавную и строчную буквы "а" пишем с проговариванием.
Алгоритм написания строчной буквы "а":
 Ставим ручку на 1/3 сверху в рабочей строке, уходим влево вверх,  пишем «крышечку»,
опускаемся по наклонной вниз, качалочка,  крючок до середины, секретик, по секретику — наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины.
Алгоритм написания заглавной буквы "А":
Кладём «качалочку», уходим вправо вверх до 1/3 в дополнительной строке, в 1/3 дополнительной строки  выписываем секрет, по секрету — наклонная линия вниз, выписываем
петельку на середине рабочей строки.

Математика 
рабочая тетрадь с. 35 № 4, 5.

Задание по музыке:  к пятнице 
"Подарок для Маленького принца".
Найти и принести на урок красивую, спокойную, добрую музыку (1 произведение), записанное  на диске или флешке. Дети, которые занимаются музыкой, могут сыграть пьесу (этюд и.т.п.) или спеть песню.


Задание к "Учусь создавать проект" до 25 октября
Сфотографировать в Москве старинное здание и найти картинку или фотографию этого здания примерно 100 лет назад. Работу оформить на листе А4. Сделать подписи, что располагалось в этом здании раньше, а что сейчас.


9 октября

Обучение грамоте
В рабочей тетради с. 11 № 3 (образец выполнения схем см. букварь с 18, только гласные звуки показываем красным кружочком).

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 27 (все задания на странице; в слове "карандаш" вписать букву "а" поделить на слоги, поставить ударение). 






Математика 
на листочке прописать цифру 3 (раздала на уроке), c. 33 № 7


6 октября

Обучение грамоте
В рабочей тетради с. 10 № 1, 3.

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 20, 21 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
на листочке прописать цифру 2 (раздала на уроке)? c. 29 № 6

5 октября

Обучение грамоте
В рабочей тетради с. 10 № 1, 3.

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 18, 19 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
на листочке прописать цифру 1 (раздала на уроке)
Рабочие тетради собрала.

 4 октября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 17 - 18

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 17, 23 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
с. 25 № 5, c. 27 № 7.

3 октября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 15-16

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 14 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
с. 23 № 3, 4.

2 октября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 14-15 (до темы "Слоги").

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 16, 18 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
с 20 (пропись), с. 21 № 3.


29 сентября


Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 12-13.

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 12 (элементы заглавных букв П, Т).

Математика 
не задано

28 сентября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 12-13.

Письмо 
Маленькая пропись пропись с. 11 (строчки отмечены "галочками").

Математика 
Раб. тетрадь с. 17 № 6, 7.



27 сентября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 11-12

Письмо 
Большая пропись с. 12, 13 (строчки отмечены "галочками"). На с. 12 ещё раз прочитать про обозначение значков.

Математика 
Раб. тетрадь с. 15 № 7 (задание + пропись)

К 4 октября (среда) для занятия "Учусь создавать проект" узнать о:

а)  помещениях школы раньше

Женя, Саша, Артём, Арсений, Лиза

б) формах учеников раньше
 Жасмин, Ангелина, Василиса, Вероника

в) мебели в школе раньше
Ефим, Петя Ш., Аня Г., Зунг, Аня Г.

г) учебных предметах в школе раньше
Варя, Юля, Лука, Ксения. Маргарита

д) распорядке жизни в школе (традиции, праздники и т.п.)
Катя, Лида, Петя М., Даниэль

и подготовить рассказ, принести рисунок/фотографии.

Получить информацию можно у родителей, родственников, из книг, интернета, фильмов/мультфильмов, музей (вспомнить музей Толстого, Пушкина),  Период берётся любой.

 План рассказа:
- Нужно сообщить у кого или где получил информацию ( Мне рассказала бабушка...; Я с мамой/классом ходил в музей...; Ми с братом нашли в интернете...; Я с папой прочитал в книге "Денискины рассказы" о ...; " Я видел(а) в кино/ в мультфильме, что ... и т.д.).
- Это было в (1980 году; в 18 веке; когда жила моя бабушка; когда жил А.С.Пушкин ... )
- Выглядело это так: фотография, рисунок или словесное описание.

 


26 сентября

Обучение грамоте
В Спутнике букваря читать с. 9-10

Письмо 
Пропись с. 10, 11 (строчки отмечены "галочками"). 

Математика 
Раб. тетрадь с. 11 № 5, 6



25 сентября

Обучение грамоте
Сегодня ребята получили Букварь и Спутник букваря. Букварь приносим, если в расписании есть урок Литературное чтение. Спутник букваря в школу не приносим! Это книга для домашнего чтения.
Задание: в Спутнике букваря читать с. 5-8 "Как зарождалась речь".
Если ребёнок читает не достаточно хорошо или не умеет читать, тогда читаем вместе с родителями.

Письмо 
Пропись с. 10 (строчки отмечены "галочками"). 

Математика 
Раб. тетрадь с. 9 № 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий